Новости

Арктическому челночному танкеру, построенному по заказу группы компаний "Совкомфлот", присвоено имя легендарного капитана

09 мая 2008 года состоялась церемония присвоения имени российскому арктическому челночному танкеру дедвейтом 70 тыс. тонн, построенному по заказу группы компаний ОАО «Совкомфлот». Это второе судно серии из трех танкеров усиленного ледового класса, предназначенных для морской транспортировки нефти с находящегося в Арктическом регионе месторождения «Варандей» (оператор проекта компания «Нарьянмарнефтегаз» - совместное предприятие ОАО «НК «Лукойл» и ConocoPhillips). Судно будет носить имя легендарного ледового капитана, талантливого ученого, участника Великой Отечественной войны Михаила Владимировича Готского и будет принято в эксплуатацию в третьей декаде мая 2008 года.

Капитан Готский

«Капитан Готский», как и все танкеры серии, будет зарегистрирован в Российском международном реестре судов, приписан к порту Санкт-Петербург и будет эксплуатироваться под государственным флагом Российской Федерации.

В торжественной церемонии на верфи Samsung Heavy Industries Co., Ltd. (Республика Корея) приняли участие Вили Чиянг – старший вице-президент компании ConocoPhillips и г-жа Линда Чиянг - «крестная мать» судна, Вилл Шмидт – заместитель Генерального директора ООО «Нарьянмарнефтегаз», Кристиан Хайнс – вице-президент HSH Nordbank, Николай Колесников – первый заместитель Генерального директора ОАО «Совкомфлот», Сергей Поправко – управляющий директор компании Unicom Management Services (Cyprus) Ltd. В качестве почетных гостей в торжественных мероприятиях приняли участие моряки-дальневосточники, соратники и ученики капитана Готского – капитаны Вадим Холоденко и Вадим Абоносимов. Ветераны морского флота вручили капитану судна реликвии из личного архива М.В.Готского, переданные в дар компании «Совкомфлот» дочерью легендарного капитана Егоровой Ниной Михайловной.

Капитан Готский

Танкер «Капитан Готский», построенный в соответствии с требованиями Российского морского регистра судоходства и American Bureau of Shipping, имеет следующие технические характеристики:

Длина – 257,0 м.
Ширина – 34,0 м.
Осадка – 14,0 м.
Скорость – 16,0 узлов

На арктических челночных танкерах применены уникальные технические решения, позволяющие судну эффективно работать в зимних ледовых условиях Арктических морей. Корпус танкера имеет мощные ледовые подкрепления, соответствующие ледовому классу «ЛУ 6» (1A Super) по классификации Российского Морского Регистра Судоходства. Танкер оснащен двумя движительными колонками типа «Азипод» суммарной мощностью 20 МВт, системой динамического позиционирования, вертолетной площадкой. В целом такие технические решения обеспечивают судну высокую ледопроходимость при движении, как носом, так и кормой, что значительно сокращает продолжительность маневрирования во льдах и повышает безопасность судна.

Новое судно отвечает всем современным международным требованиям в области безопасности мореплавания и охраны окружающей среды.


seajobs.ru

О сайте

Информационный сайт для моряков и крюинговых компаний. Работа и вакансии в море.