Новости

Моряки с "Пируита" возвращаются в Россию

Российские моряки с бедствующего судна "Пируит", которые почти полгода находились в панамском порту Кристобаль, в пятницу вылетят на родину. Пока что возвращаются шесть из одиннадцати россиян. Остальные решили ждать выплаты долгов по зарплате.
Теплоход "Пируит" стоит в порту Панамы с апреля, напоминают "Вести". Туда судно отбуксировали после того, как оно село на мель и повредило носовую часть. Судно отремонтировали, но компания-владелец отказалась оплачивать выполненные работы. Кроме того, морякам перестали выплачивать зарплату. На сегодняшний день задолженность составляет около 300 тысяч долларов США. На борту судна сложилась критическая ситуация - не хватало еды, воды и топлива.
Несколько дней назад панамский суд арестовал судно. Теперь если владелец не выплатит деньги, "Пируит" будет продан с аукциона, а вырученные средства пойдут на зарплату морякам.
Случай с "Пируитом" - не единственный. Все больше и больше кораблей оказываются брошенными своими владельцами. Причина - экономический кризис: стоимость перевозок постоянно падает, расходы на эксплуатацию превышают прибыль.
Огромный флот брошенных контейнеровозов, танкеров и сухогрузов стоит у берегов Юго-Восточной Азии, целая армада таких судов разбросана по портам всего мира. Компаниям-операторам и владельцам проще бросить свои суда и их команды на произвол судьбы, чем выплачивать колоссальные задолженности по зарплате, поясняют "Вести". Тем более что цена на торговые суда упала, и теперь их продают теперь по стоимости металла.
Российские моряки с бедствующего судна "Пируит", которые почти полгода находились в панамском порту Кристобаль, в пятницу вылетят на родину. Пока что возвращаются шесть из одиннадцати россиян. Остальные решили ждать выплаты долгов по зарплате.
Теплоход "Пируит" стоит в порту Панамы с апреля, напоминают "Вести". Туда судно отбуксировали после того, как оно село на мель и повредило носовую часть. Судно отремонтировали, но компания-владелец отказалась оплачивать выполненные работы. Кроме того, морякам перестали выплачивать зарплату. На сегодняшний день задолженность составляет около 300 тысяч долларов США. На борту судна сложилась критическая ситуация - не хватало еды, воды и топлива.
Несколько дней назад панамский суд арестовал судно. Теперь если владелец не выплатит деньги, "Пируит" будет продан с аукциона, а вырученные средства пойдут на зарплату морякам.
Случай с "Пируитом" - не единственный. Все больше и больше кораблей оказываются брошенными своими владельцами. Причина - экономический кризис: стоимость перевозок постоянно падает, расходы на эксплуатацию превышают прибыль.
Огромный флот брошенных контейнеровозов, танкеров и сухогрузов стоит у берегов Юго-Восточной Азии, целая армада таких судов разбросана по портам всего мира. Компаниям-операторам и владельцам проще бросить свои суда и их команды на произвол судьбы, чем выплачивать колоссальные задолженности по зарплате, поясняют "Вести". Тем более что цена на торговые суда упала, и теперь их продают теперь по стоимости металла.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=322082&cid=7

О сайте

Информационный сайт для моряков и крюинговых компаний. Работа и вакансии в море.