Российские моряки начали забастовку в Южной Корее из-за долгов по зарплате Работа в море, вакансии для моряков и крюинговые компании

Новости

Российские моряки начали забастовку в Южной Корее из-за долгов по зарплате

14 россиян, экипаж судна JB Rubin, которое ходит под флагом Камбоджи, объявили о начале забастовки из-за задержки выплаты заработной платы. В настоящее время судно с грузом металлолома на борту находится в южнокорейском порту Пусан.
Как сообщил заместитель председателя Российского профсоюза моряков (РПСМ) Николай Суханов, история с задержкой зарплаты морякам длится несколько месяцев. В настоящее время долг превышает 41 тысячу долларов.
- Моряки еще в середине июня обратились в транспортную прокуратуру в Находке с жалобой на действия японского судовладельца, задерживающего заработную плату. Когда 19 июля судно зашло в порт Магадана, местный прокурор направил в суд ходатайство об аресте теплохода. Однако суд не удовлетворил требование прокуратуры: представитель судовладельца пообещал, что долг в размере 25 тысяч долларов списавшимся сотрудникам и 36 тысяч долларов - действующим будет погашен. После этого судно направилось в южнокорейский порт Пусан, - рассказал Николай Суханов.
Однако, по его информации, в Южной Корее моряки получили только часть денег - 20 тысяч долларов и две тысячи на питание.
- Таким образом, судовладелец выплатил только часть долга, - говорит заместитель председателя РПСМ. - Поэтому моряки в понедельник в 17 часов прекратили выгрузку груза, объявив о забастовке.
В настоящее время на судне находится инспектор Международной федерации транспортных рабочих (ITF) в Пусане. "Идут переговоры", - заметил Николай Суханов.
По его информации, судовладелец обещает заплатить оставшуюся сумму в Китае, куда судно должно отправиться дальше.
Николай Суханов также рассказал, что с ним связался представитель компании-судовладельца. В официальном письме сказано, что долг по заработной плате морякам "успешно погашается". "Долг снижен с четырех месяцев до месяца. В настоящее время выдана зарплата за май, и малая часть за июнь. Питание оплачивается регулярно… Цифра "41 тысяча задолженности" не соответствует действительности... Текущая задолженность по зарплате списанным и действующим членам экипажа существует всегда - это нормальное явление. Сейчас осталась задолженность только за один месяц, и это не является поводом для какого-либо преследования со стороны контролирующих органов….".

http://www.morvesti.ru/news/index.php?news=15043

О сайте

Информационный сайт для моряков и крюинговых компаний. Работа и вакансии в море.

Контакты