Articles

Aasen Shipping заказывает Self-Dischargers суда, расширяющие направление метанола

Тенденция к переходу на метанол и использование гибридных систем для решения проблемы снижения вредных выбросов продолжает распространяться на все новые сегменты судоходной отрасли. В качестве последнего шага голландская судостроительная компания Royal Bodewes сообщила, что построит для норвежской компании Aasen Shipping три саморазгружающихся генеральных грузовых судна с гибридными аккумуляторными системами, готовых к использованию метанола.

Метанол продолжает распространяться на все новые сегменты судоходной отрасли, становясь предпочтительным альтернативным топливом для судов нового поколения и помогая судовладельцам защитить свои инвестиции, делая существующие суда готовыми к эксплуатации в будущем. По данным DNV, в прошлом месяце было заказано 14 судов, работающих на метаноле. Среди них были балкеры, танкеры и автовозы, а на прошлой неделе компания Boskalis сообщила о заказе первого земснаряда, который будет построен для работы на метаноле.

Новые суда продолжат усилия, предпринимаемые компанией Aasen в течение последних нескольких лет, по созданию пути к декарбонизации. Три новых генеральных грузовых судна водоизмещением 9 400 двт продолжат этот путь. По сообщению Royal Bodewes, они будут иметь схожие размеры с двумя предыдущими судами, поставленными в 2021 и 2022 годах в качестве первых гибридных саморазгружающихся судов, поскольку они были оснащены батареями и электрическим двигателем наряду с основным двигателем, работающим на MGO.

Длина трех новых судов составит 393,5 фута. Они будут оснащены главным двигателем Wartsila 6L25 мощностью 2250 кВт. По сравнению с предыдущим классом, новые суда будут оснащены большим блоком аккумуляторов, что позволит экономить пиковую мощность как главного, так и вспомогательного двигателя. Грузоподъемное оборудование будет электрическим, что также позволит снизить уровень шума и вредных выбросов. В порту они также смогут использовать береговое питание для всех операций с грузами.

В Royal Bodewes отмечают, что добиться отсутствия вредных выбросов - самая сложная задача. Новые суда строятся с возможностью использования метанола. Как только метанол станет доступным, суда можно будет легко переоборудовать для работы на новом альтернативном топливе.

Ранее верфь построила для компании Aasen суда Aasfjell (2021 г.) и Aasfoss (2022 г.). Они были оснащены аккумуляторными батареями емкостью 535 кВт-ч для питания электрического экскаватора при погрузке и разгрузке. Также была добавлена возможность экономии электроэнергии во время нахождения судов в море. Это позволяет батареям обеспечивать дополнительную нагрузку в тяжелых условиях моря или накапливать избыточную мощность в нормальных условиях, чтобы главный двигатель мог работать более стабильно и эффективно.

Сдача трех новых судов запланирована на декабрь 2025 года, апрель 2026 года и сентябрь 2026 года.


https://www.maritime-executive.com/

Дата: 04-11-2023 20:45:43

О сайте

Информационный сайт для моряков и крюинговых компаний. Работа и вакансии в море.