Articles

Wärtsilä расширяет предложение двигателей на метаноле для ускорения устойчивого развития

Компания Wärtsilä стремится предложить судовладельцам широчайший ассортимент двигателей, работающих на метаноле, чтобы помочь им справиться с нормативными требованиями и поддержать переход к снижению выбросов углекислого газа и повышению экологичности судоходства. Являясь мировым лидером в области силовых установок и движителей для морского рынка, Wärtsilä Marine Power стремится и сегодня занять лидирующие позиции на рынке, представив в своем портфолио еще четыре двигателя, работающих на метаноле.

"Мы понимаем, что для судовладельцев жизненно важна максимальная гибкость и возможность выбора, поскольку отрасль движется по неопределенному пути к чистому нулю, и мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить эту операционную гибкость", - сказал Стефан Нюсё, вице-президент по энергоснабжению Wärtsilä Marine Power. "Наш послужной список уже очень солидный, и расширение портфеля двигателей добавляет как к нашим достижениям, так и к нашим долгосрочным обязательствам перед морской индустрией".

Расширение ассортимента двигателей на метаноле связано с тем, что промышленность продолжает двигаться в сторону метанола как наилучшей альтернативы для достижения целей по декарбонизации. Мартин Вольд, консультант DNV, вчера отметил, что в ноябре было заказано еще четыре судна, работающих на метаноле, в результате чего портфель заказов на ближайшие пять лет превысил 200 судов. Несмотря на то, что в ноябре было всего несколько заказов, они были поровну распределены между двигателями на СПГ и метаноле. Метанол быстро поднялся на второе место среди наиболее заказываемых вариантов, в то время как другие альтернативы, такие как аммиак, остаются теоретическими, и многие проблемы еще предстоит решить.

Сегодня компания Wärtsilä сообщает, что добавит в свой портфель двигатели Wärtsilä 20, Wärtsilä 31, Wärtsilä 46F и Wärtsilä 46TS, способные работать на метанольном топливе. Двигатель Wärtsilä 32 был выпущен в прошлом году в качестве двигателя, работающего на метаноле, и уже получил сертификаты одобрения типа от нескольких классификационных обществ. Двигатели семейства Wärtsilä 20 могут быть заказаны с возможностью сжигания метанола. Четыре новых метанольных двигателя будут доступны для поставок в разные периоды, начиная с 2025 года.

Кроме того, во всем портфеле дизельных двигателей Wärtsilä, как новых, так и эксплуатируемых в настоящее время, компания разрабатывает соответствующие возможности модернизации под метанол. Модернизация двигателей Wärtsilä 31, Wärtsilä 32, Wärtsilä 46F, Wärtsilä 46TS и Wärtsilä ZA40S с использованием метанола уже доступна или находится в стадии разработки.

"Декарбонизация занимает центральное место в нашей стратегии на будущее, и разработка двигателей, способных работать на будущих видах топлива, имеет решающее значение для этого", - сказал Роджер Хольм, президент подразделения Wärtsilä Marine Power.

Компания также подчеркивает, что подкрепляет свой богатый опыт значительными инвестициями в разработку новых топливогибких технологий и продуктов. Wärtsilä - один из немногих производителей судовых двигателей с большим опытом работы с метаноловыми двигателями: в 2015 году компания переоборудовала первый из четырех двигателей на пароме Stena Germanica. В прошлом году был запущен двигатель Wärtsilä 32 Methanol и система хранения и подачи метанола MethanolPac, ставшие одним из первых коммерчески доступных решений для использования метанола в качестве топлива в морской отрасли.


seajobs.ru

Дата: 07-12-2023 22:46:56

О сайте

Информационный сайт для моряков и крюинговых компаний. Работа и вакансии в море.