Новости

Российские моряки требуют арестовать лесовоз "Мадеро" за долги экипажу

Российские моряки требуют за долг по зарплате экипажу, который составляет 80 тысяч долларов, арестовать лесовоз "Мадеро", который с августа находится в южнокорейском порту Масан, сообщил в среду РИА Новости представитель Дальневосточной организации Российского профсоюза моряков (РПСМ).
Экипаж судна в феврале уже объявлял забастовку, добиваясь выплаты зарплаты за три месяца, тогда судовладелец погасил долги. В августе лесовоз с российским экипажем прибыл в южнокорейский порт для ремонта, уже тогда долг по зарплате морякам составлял 40 тысяч долларов, но судовладелец обещал после ремонта и выхода судна в рейс рассчитаться с долгами.
"На лесовозе заканчиваются запасы провизии и питьевой воды, моряки обратились за помощью в профсоюз", - сказал собеседник агентства.
"Инспектор Международной Федерации транспортных рабочих в Южной Корее уже готовит документы для ареста судна по морскому требованию. После ареста должно пройти два месяца. Если за этот период судовладелец, котором предоставляется право первенства на выкуп парохода, не рассчитается с долгами, будет назначен аукцион", - пояснил представитель профсоюза.
По его словам, предположительно, за лесовоз, даже при продаже его на металлолом, можно выручить около полумиллиона долларов, этих денег хватит, чтобы рассчитаться с моряками.
Российские моряки требуют за долг по зарплате экипажу, который составляет 80 тысяч долларов, арестовать лесовоз "Мадеро", который с августа находится в южнокорейском порту Масан, сообщил в среду РИА Новости представитель Дальневосточной организации Российского профсоюза моряков (РПСМ).
Экипаж судна в феврале уже объявлял забастовку, добиваясь выплаты зарплаты за три месяца, тогда судовладелец погасил долги. В августе лесовоз с российским экипажем прибыл в южнокорейский порт для ремонта, уже тогда долг по зарплате морякам составлял 40 тысяч долларов, но судовладелец обещал после ремонта и выхода судна в рейс рассчитаться с долгами.
"На лесовозе заканчиваются запасы провизии и питьевой воды, моряки обратились за помощью в профсоюз", - сказал собеседник агентства.
"Инспектор Международной Федерации транспортных рабочих в Южной Корее уже готовит документы для ареста судна по морскому требованию. После ареста должно пройти два месяца. Если за этот период судовладелец, котором предоставляется право первенства на выкуп парохода, не рассчитается с долгами, будет назначен аукцион", - пояснил представитель профсоюза.
По его словам, предположительно, за лесовоз, даже при продаже его на металлолом, можно выручить около полумиллиона долларов, этих денег хватит, чтобы рассчитаться с моряками.

 

http://www.rian.ru/economy/20091007/187810945.html

О сайте

Информационный сайт для моряков и крюинговых компаний. Работа и вакансии в море.