Статьи
- Главная страница /
- Статьи
MMMCZCS: 59% моряков готовы работать с аммиаком
Центр нулевого углеродного судоходства Mærsk Mc-Kinney Møller провел исследование по восприятию аммиака как судового топлива
Недавно Центр нулевого углеродного судоходства ærsk Mc-Kinney Møller (MMMCZCS) провел комплексное исследование, чтобы оценить, насколько моряки воспринимают и готовы работать с аммиаком в качестве судового топлива.
В опросе приняли участие более 2000 респондентов, представляющих различные возрастные группы, должности, типы судов и уровни опыта работы с газообразным топливом или аммиаком в качестве груза. Более половины (58,6 %) опрошенных выразили готовность плавать на судах с аммиачным топливом или работать с ним, 24 % ответили, что не уверены, и 12 % сообщили о своей неготовности.
Три ключевых вывода исследования
- Большинство респондентов готовы работать с судами на аммиачном топливе.
- Принятие аммиака как судового топлива требует высокого уровня подготовки и сертификации.
- Безопасность требует надёжных бортовых топливных систем и изначально более безопасных конструкций судов.
Конкретные данные показывают, что 59 % моряков и 57 % берегового персонала готовы работать с аммиаком. Хотя более половины респондентов выразили готовность работать с аммиачным топливом, они также отметили ряд вопросов, касающихся обучения и безопасности.
Готовность работать с аммиаком и необходимость обучения
Большинство участников отметили потребность в более углублённых знаниях и обучении по работе с аммиаком. В частности, респонденты выделили важность знаний о безопасности, воздействии аммиака на человека и окружающую среду, о средствах пожаротушения и других процедурах реагирования на чрезвычайные ситуации. Был отмечен запрос на комплексное обучение, охватывающее такие темы, как управление утечками, аварийное реагирование, анализ рисков, а также новые процедуры обслуживания двигателей и правила использования газа в качестве топлива.
Основные проблемы безопасности
Опрос также выявил основные проблемы безопасности, волнующие как моряков, так и береговой персонал. Большинство респондентов хорошо представляют себе потенциальные риски аммиака, такие как его токсичность, и знают о мерах безопасного обращения с ним. Тем не менее, исследование показало недостаток знаний по некоторым техническим аспектам эксплуатации аммиака, что подчёркивает необходимость в дальнейшем изучении, информировании и обучении.
Необходимость нормативной поддержки и дополнительных инвестиций
Еще одной областью озабоченности респондентов стала эффективность и готовность нормативных актов — участники опроса выразили обеспокоенность тем, что они могут не быть введены вовремя для защиты моряков от рисков, связанных с аммиаком. Также было отмечено, что внедрение аммиачного топлива потребует дополнительных инвестиций, включая затраты на повышение квалификации моряков. Некоторые моряки в своих комментариях выразили желание получить дополнительную компенсацию за потенциальные риски и сложность работы с аммиаком.
Общий вывод
Результаты опроса показывают, что морское сообщество в целом готово работать с судами на аммиачном топливе, но существуют определённые барьеры. Для успешного внедрения аммиака как судового топлива необходимо решить вопросы комплексного обучения, обеспечить безопасность и улучшить конструкцию судов и топливных систем.
https://safety4sea.com/
Дата: 28-10-2024 22:52:09
О сайте
Информационный сайт для моряков и крюинговых компаний. Работа и вакансии в море.