Articles

Удостоверение личности моряка нового поколения

Процедура оформления паспортно- визовых документов нового поколения (УЛМ - удостоверение личности моряка)

Обращение по случаю оформления  УЛМ осуществляется персонально каждым моряком в паспортно-визовый отдел.

При обращении заявитель должен иметь необходимый пакет документов:

1.    Специалистами паспортно-визового отдела производится:

  • заполнение электронной анкеты;
  • фотографирование и снятие биометрических данных (отпечатков пальцев) для идентификации личности моряка;
  • внесение данных в электронную базу.

После оформления электронной анкеты назначается дата выдачи УЛМ.

УЛМ выдается при условии положительного заключения ФСБ на бланке анкеты и электронного согласования Росморречфлота об отсутствии ранее выданных УЛМ. Срок согласования ФСБ составляет до 1 месяца.

2.    При выдаче УЛМ производится:

В связи с переходом на паспортно-визовые документы нового поколения (УЛМ) начинают оформляться и выдаваться мореходные книжки (образец), содержащие сведения о работе моряка в качестве члена экипажа морского судна, независимо от того имеет ли работник  паспорт моряка или нет. Мореходные книжки выдаются: судовладельцами-работодателями, администрациями морского порта, учебными заведениями морского и речного транспорта.

Лица, стоящие на учете в круинговых компаниях и работающие на судах под иностранным флагом, имеют возможность самостоятельно обратиться в паспортно-визовый отдел для оформления и получения мореходной книжки (образец Заявления и Представления для получения моряходной книжки).
 


http://www.pma.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=37&Itemid=41

О сайте

Информационный сайт для моряков и крюинговых компаний. Работа и вакансии в море.

Контакты