Articles

Надвигается кризис крюинга, из-за нехватки вакцины от COVID

Международная организация труда (МОТ) официально приняла резолюцию о глобальной программе вакцинации моряков, предложенную Кипрским министерством судоходства (SDM). В резолюции содержится призыв к проведению картографического исследования для определения количества вакцин, необходимых морякам на берегу в странах, предоставляющих моряков.

Тем не менее, медленное развертывание глобальной программы вакцинации моряков создает проблемы для судоходной отрасли, поскольку некоторые судовладельцы, операторы и фрахтователи теперь заявляют, что они будут рассматривать к трудоустройству только тех моряков, кто сделал обе прививки от Covid.

“Если вы хотите продолжать работать моряком, вам нужно пройти вакцинацию; компании дают работу только тем, кто принял свои дозы вакцины”, - написал Абдулгани Серанг, генеральный секретарь Национального союза моряков Индии (NUSI), в своем послании членам на этой неделе.

“Получите полные дозы вакцины и будьте готовы к работе”, - добавил он.

Также одной из проблем доступности экипажей является растущий объем случаев Covid в Индии, который привел к тому, что во многих портах по всему миру запретили смену экипажа для тех, кто недавно путешествовал в Индию.

“Сочетание медленного развертывания вакцин для моряков и эскалации кризиса Covid-19 в Индии вызывает тревогу”, - сказал сегодня Кишор Раджванши, управляющий директор гонконгского подразделения FleetManagement. “Для того, чтобы морская торговля не ослабевала, важно, чтобы правительства не только страны, поставляющей экипажи, но и центров смены экипажей уделяли приоритетное внимание морякам в качестве ключевых работников и предоставляли им приоритетный доступ к вакцинам Covid-19.”

Раджванши сообщил, что для китайских моряков, которые составляют 20% экипажа флота, внедрение вакцины прошло гладко, и все моряки прививаются перед посадкой на борт. Для филиппинских и индийских моряков 12 местных крюинговых отделений активно информируют моряков регистрироваться для вакцинации и контролировать показатели прививок в режиме реального времени.

“Правительства обеих этих стран привержены вакцинации моряков. Однако при очевидной нехватке вакцин в обеих странах сохраняется неопределенность”, - сказал Раджванши.

Разочарованный отсутствием прогресса в развертывании вакцины для моряков, как ключевых работников торгового флота, и медленными темпами международных усилий, InterManager, ассоциация судовладельцев третьих сторон, пообещала на этой неделе работать отдельно, чтобы получить столь необходимые вакцины Covid-19.

Организация Объединенных Наций определила моряков в качестве ключевы работников, но до сих пор только 58 стран следовали этой директиве и уделяют приоритетное внимание морякам, чтобы они могли беспрепятственно садиться и списываться с судов. Кроме того, огромное число моряков происходит из развивающихся стран, где официальному внедрению вакцинации препятствует наличие вакцин, что усугубляет проблему.

Индия и Бельгия на этой неделе обязались сделать прививки морякам в своих портах.

Международная организация по сухогрузу Intercargo раскритиковала «лотерею» вакцинации моряков в сообщении от 31 марта.

Мало того, что паспорта вакцины выглядят необходимостью для моряков, требуются даже дозы конкретных марок, что, по словам Intercargo, может привести к срыву поставок товаров по всему миру, если их строго соблюдать.

«Мы видим, что ряд портовых государств предлагают вакцинировать весь экипаж на борту судна в качестве предварительного условия для входа в их порты, и действительно настаивают на вакцине определенной марки», - сказал Димитрис Фафалиос, председатель Intercargo. Фафалиос отказался указать, какие государства порта требуют, чтобы моряки использовали вакцину определенной марки, в ходе опроса, проведенного Splash в начале этого месяца.


https://splash247.com/crewing-crisis-looms-as-vaccine-rollout-stalls/

О сайте

Информационный сайт для моряков и крюинговых компаний. Работа и вакансии в море.

Контакты